суббота, 25 февраля 2012 г.

Минеральная косметика lumiere.

В этом посте хочу открыть для вас еще один интернет магазин с обалденной минеральной косметикой lumiere.
http://www.lumierecosmetics.com/
 В основном  продукты-это  пудры и вуали , а также румяна  и бронзаторы.
Меня больше всего покорила вуаль ,которая при нанесении на лицо дает такое свечение, словно у Вас кукольное лицо,но при этом нет жирного блеска. Я купила  ради интереса эту вуаль и  как бы сначала не придала ей никакого значения. Подумала:"Ну пудра как  пудра,ничего особенного".Но однажды, я пошла  на концерт и нанесла ее на лицо как финиш, и когда увидела фото с концерта просто обалдела! Мое лицо сияло фарфоровым мягким светом,но при этом не выглядело как намазанное жиром. Я начала вспоминать какой тональник на мне был,но потом до меня дошло-это же вуаль lumiere!Так я нашла один из самых любимых для меня продуктов вуаль Natural radiance .
Вот фото продуктов этой фирмы.
Девочки покупайте не пожалеете!
Вот видеообзор продуктов.
Люблю всех!

1 комментарий: